Установка УПА-60/80 сконструирована для освоения и проведения текущего или капитального ремонта скважин. Что можно разделить на такие разновидности как:
- Удаление (разрушение) цементных и песчаных пробок в трубах диаметром от 146 до 168 мм;
- Механизированная установка любого эксплуатационного оборудования на устье скважины;
- Проведение экстренных ликвидационных и текущих ремонтных работ;
- Организация буровых работ.
К основным техническим параметрам Установки УПА-60/80 можно отнести:
- Показатель мощности в 176 кВт;
- Параметр максимально крутящего момента двигателя при 1250-1450 об/мин – 883 Н*м;
- Диапазон допустимых нагрузок на крюк:
- Максимальный показатель – 80 000 кг;
- Номинальный показатель – 60 000 кг;
- Уровень мощности лебедки (однобарабанного типа с цепным приводом, двух ленточным тормозом и колодками 200х120х32) – 176,5 кВт;
- Скорость подъема талевого блока от 0,12 до 1,6 м/с;
- 8-ми скоростная коробка передач;
- Пневматический усилитель тормоза;
- Монтажной базой является КрАЗ 63221;
- Мачта наклонная телескопического типа;
- Высота мачты от почвы до оси кронблока – 22+/-0,4 м.
Сегодня установка УПА-60/80 оснащается 4-мя гидравлическими опорными домкратами, с собственными замками механического типа. И передней и задней фундаментными балками. Нет необходимости использовать дополнительный компрессор. Потому как вместо шинно-пневматических муфт там используются пневматические фрикционные аналоги диафрагмального типа, требующие меньшего расхода воздуха.
Отсюда возможность освоения и ремонта газовых и нефтяных скважин. Причем ремонтировать установка будет до глубины в 5 км, а осуществлять бурильные функции до 1,5 км глубины.
Помимо этого в трансмиссивной системе есть ограничитель грузоподъемности в виде муфты предельного момента. Еще в трансмиссивной системе есть специальная масляная ванна для привода лебедки, а именно ее двухрядной передачи цепного типа.
Установка и сборка мачты может быть произведена дистанционно. Причем все эти манипуляции проводятся в соответствии со всеми требованиями к специальной звуковой и световой сигнализации. Талевый блок мачты успешно заменен на практичный крюкоблок.
Помимо этого уникально практично дополнено и само шасси. А именно здесь присутствует счетчик мото-часов, система экстренного перекрытия доступа воздуха в мотор, искрогаситель, система отвода выхлопов на высоту в 4 м с обязательным гашением искры (дополнительный искрогаситель). А также механизм контроля оборотов двигателя и эргономичное расположение топливных баков на штатном месте.
Гидравлика представлена двухконтурной системой. Один контур – это все вспомогательные операции типа вывешивания установки, выдвижения верхней секции, работа вспомогательной лебедки, вывешивание мачты и работа гидрораспределителя. Второй контур – это работа гидравлического ключа и гадроротора.
Помимо базовой комплектации по индивидуальному заказу к установке УПА-60/80 можно под контролем профессиональных консультантов подобрать все необходимое дополнительное и сопутствующее оборудование.